Образовательная программа для тех, кто уже имеет опыт работы на современном арт-рынке и хочет получить углубленные знания по управлению, позиционированию и продюсированию своего проекта.
ОЧНОЕ
5 МЕСЯЦЕВ
СТАРТ ОБУЧЕНИЯ ОКТЯБРЬ 2025
Оставить заявку
сотрудников сферы культуры и искусства: начинающих галеристов, кураторов, арт-менеджеров и других
ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА
выпускников программ «Арт-менеджмент», «Менеджмент в искусстве» и других профильных курсов
01
02
руководителей в любых сферах бизнеса и специалистов креативных индустрий, которые хотят реализовать свой культурный проект
03
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Преподаватели: каждый блок курирует ментор-практикующий эксперт в области современного арт-рынка
Практика: 5 менторов и приглашенные спикеры, которые актуализируют программу под разные виды проектов в сфере искусства, фестивального менеджмента
Групповой проект в конце обучения, который вы представите на защите перед экспертной комиссией
Благодаря работе в группах вы получите навыки работы в команде, научитесь организовать бизнес-процессы и участвовать в совместном поиске креативных решений, а также получите опыт создания и презентации группового бизнес-проекта
Практические блоки: театральные оффлайн-практики для развития навыков коммуникации, публичных выступлений и самопрезентации
Программа разделена на 5 тематических блоков, каждый из которых ведет ментор — специалист в своей области. В каждом из блоков вас ждет полное погружение в практику, сопровождаемую заданиями и обратной связью
Куратор, координирующий образовательный процесс, будет помогать вам с организационными вопросами на протяжении всего обучения
По итогам прохождения 6 тематических блоков обучающихся ожидает защита группового бизнес-проекта
Занятия проводятся в формате очных лекций и онлайн-вебинаров 2 раза в неделю.
Длительность занятий — 2 часа
На протяжении всего обучения совместно с вашей командой и менторами программы вы проработаете концепцию запуска и все ключевые этапы создания проекта в сфере культуры, научитесь продюсировать события разной направленности, продвигать их на рынке и презентовать перед инвесторами и партнерами.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
После успешного прохождения программы вы получите диплом дополнительного образования
Вашими проводниками в мир культурных проектов станут эксперты главных музеев и ярмарок, кураторы, галеристы и продюсеры в сфере искусства
БЛОКИ ПРОГРАММЫ И МЕНТОРЫ
инструменты для эффективной организации процесса и взаимодействия
Блок предполагает выполнение индивидуальных заданий и выполнение командного кейса по продюсированию мероприятия в сфере искусства.
МЕНТОР: ВАЛЕРИЙ АНАШВИЛИ
Главный редактор журнала «Логос», академический руководитель магистерской программы «История художественной культуры и рынок искусства» факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ
Развитие ключевых навыков управления творческими командами:
командные роли, анализ динамики проектной команды и методики управления
принципы делегирования и модели построения задач
деловая коммуникация, конструктивная обратная связь
устранение деструктивного и токсичного общения в команде
ситуационное лидерство
модели для поддержания высокой внутренней мотивации команды под цели проекта
Блок предполагает выполнение практических заданий в командах и подготовку командного портфолио.
МЕНТОР: ЮЛИЯ РОМАНЕНКО
Руководитель курсов Soft Skills в Университете ИТМО, бизнес-тренер, лауреат ряда образовательных наград, среди которых грантовый конкурс В.Потанина, конкурс Газпромнефть, Edu Leaders, Программа Приоритет 2030
Создание и реализация стратегии визуальной коммуникации:
роль дизайна и брендинга в позиционировании
определение метафоры для проекта
ключевые точки и нестандартные решения для стратегии
коммуникация со зрителем на онлайн- и оффлайн-площадках
коллаборации с искусством для брендов
оценка актуальности проекта и влияния на аудиторию
этические аспекты проекта
разбор практических кейсов (|catalog|, “Ликвидация”, РБК Стиль и другие)
Блок предполагает выполнение практических заданий в командах и создание стратегии визуальной коммуникации для командного бизнес-проекта.
МЕНТОРЫ: МАРГО МАКАРОВА И УЛЯ САВИЧ
Современные художники, основатели проекта newnow
Создание успешной стратегии продвижения для культурных проектов разных масштабов:
коммуникационная платформа проекта
маркетинг в сфере искусства
работа с аудиторией по всем каналам соприкосновения
расширение аудитории
коллаборации и партнерства
личный бренд автора проекта
Блок предполагает выполнение индивидуальных заданий и создание стратегии продвижения для командного бизнес-проекта.
МЕНТОР: КСЕНИЯ ГОЩИЦКАЯ
Журналист, редактор, продюсер съемок, руководитель отдела моды в Собака.ru
Инструменты создания современной арт-институции и ведения операционной деятельности:
тенденции и инновации в создании и развитии современных арт-институций
выбор локации для арт-институции, влияние на позиционирование и аудиторию
архитектурные и инженерные требования к культурным пространствам
функциональное зонирование для культурных пространств
инструменты управления проектом
работа с инвесторами, партнерства, спонсорство и волонтерская деятельность
Блок предполагает выполнение практических заданий в командах и создание детализированного бизнес-плана командного бизнес-проекта для защиты перед потенциальными инвесторами и партнерами.
МЕНТОР: ВЛАДИМИР ОПРЕДЕЛЕНОВ
Ведущий специалист в области цифровой трансформации, безопасности и инноваций для музеев и учреждений культуры и науки
Оставить заявку
По РЕЗУЛЬТАТам обучения вы:
Научитесь организовывать культурные проекты разной сложности: от создания концепции до реализации проекта
Овладеете актуальными инструментами продюсирования под конкретные проекты
Научитесь эффективно работать в креативной команде: распределять роли, делегировать, выстраивать систему мотивации в команде в зависимости от целей проекта
Овладеете методами эффективной коммуникации с командой и с заказчиками: поймете, как устранять деструктивное общение, давать обратную связь в разных ситуациях
Овладеете инструментами создания стратегии визуальной коммуникации: поймете роль дизайна, брендинга и в позиционировании вашего проекта
Овладеете навыками создания коммуникационных платформ проекта, инструментами работы с аудиторией и способами ее расширения
Научитесь выстраивать личный бренд автора проекта
Научитесь применять искусственный интеллект и новые технологии для решения рабочих задач
Вы можете отменить подписку и уйти на перерыв. Если вы планируете вернуться к обучению позже,
то мы можем предложить заморозить подписку на два месяца.
Мы пытались, но так и не смогли продлить подписку с карты. Похоже, карта не доступна, или на ней не хватает средств. Для возобновления подписки текущую карту нужно отвязать и купить подписку заново.